Методическая работа

Методическая работа велась согласно утвержденному годовому плану.

Цели методической работы на 2020-2021 учебный год:

  • Обеспечение системного подхода к повышению профессиональной компетентности персонала;
  • Участие в программе повышения квалификации «Преподаватель сестринского дела»;
  • Обеспечение доли педагогов с квалификационным уровнем мастера, исследователя, педагог-эксперта и педагог-модератора;
  • Мониторинг достижений и роста преподавателей посредством рейтинговой оценки работы преподавателя;
  • Участие в курсах повышения квалификации педагогов в рамках перехода организаций образования на латинскую графику;
  • Внедрение инновационных методов и технологий обучения;
  • Внедрение инновационных методов оценки и технологии для оценивания знаний и уровней обучения студентов;
  • Внедрение критериального оценивания в соответствии с обновлённым содержанием образования;
  • Развитие сотрудничества с зарубежными учебными заведениями  в области медицинского образования;
  • Совершенствование контента на платформе дистанционного обучения MOODLE;
  • Участие студентов в научно-исследовательской деятельности.

 

Для достижения поставленных целей были осуществлены следующие мероприятия:

 

— В рамках программы повышения квалификации «Преподаватель сестринского дела» продолжалось сотрудничество с Jamk.fi JAMK University of Applied Sciences. Преподаватели принимали участие в обучающих семинарах «Методы преподавания и оценки, основанные на компетенциях, в подготовке медицинских сестер -1», «Методы преподавания и оценки, основанные на компетенциях, в подготовке медицинских сестер -2», «Улучшение профессионального сестринского дела», «От теории к практике в современном медсестринском образовании». Преподаватель Павлик Е.В. принимала участие в обучающих семинарах по организации OSCE (Нур-Султан, ноябрь, 2020). На специальности «Прикладной баклавр сестринского дела» проведено OSCE по 4 дисциплинам («Клинический уход для безопасности пациента», «Сестринское дело в акушерстве», «Семейный уход», «Хронические заболевания и сестринский уход за пожилыми»).

 

— Велась работа по привлечению преподавателей и студентов к участию в олимпиадах, конкурсах, семинарах различного уровня. Призовых мест педагогов в республиканских олимпиадах, конкурсах, олимпиадах  – 28. Призовых мест студентов 59, из них: международные олимпиады — 9; республиканские – 49, областные – 1.

 

  • Участие преподавателей

в конференциях

— Международная научно-теоретическая конференция «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс: интерес, поиск, сотрудничество»;

— Международная научно-практическая конференция, посвященная 30-летнему юбилею Медицинского института ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» «Современная медицина: новые подходы и актуальные исследования»;

— 1 Национальный конгресс с международным участием по экологии человека, гигиене и медицине окружающей среды;

VI ежегодная Республиканская научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в учебном процессе»;

— Республиканская научно-практическая конференция Образование в 21 веке: мировой опыт и перспективы развития»;

— Республиканская научно-практическая конференция «Образование в Казахстане: традиции, опыт, инновации»;

— Областная научно — исследовательская конференция преподавателей психологии «Психическое здоровье, как фактор успешного обучения в условиях онлайн- образования»

 

Материалы выступлений  опубликованы в сборниках трудов вышеназванных конференций.

 

олимпиадах

Республиканская педагогическая олимпиада «Зейин»;

— Республиканская олимпиада  «Современные образовательные технологии»;

— Республиканская олимпиада «Критериальное оценивание достижений учащихся»;

— Республиканская олимпиада «Обновленное содержание образования РК»:

— Республиканская олимпиада «Дистанционные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»;

1 Республиканская педагогическая олимпиада «Авиценна»;

— Республиканская олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель английского языка;

Республиканская олимпиада «Критическое мышление и его развитие».

 

С целью обеспечения личных потребностей в профессиональном росте педагоги участвовали  в мастер-классах и обучающих семинарах

— Международный форум «Росмедобр-2020. Инновационные обучающие технологии в медицине»;

— IV Международный научно-образовательный форум «Ана мен бала»;

— Краткосрочный курс усовершенствования врачей в рамках ХIII Научно-практической конференции с международным участием «Педиатрия вчера, сегодня, завтра»;

—  Мастер-класс «Организация ухода на дому» в рамках республиканского проекта «Birgemiz: Saýlyq»;

Вебинар «Работа врачей первичного звена с модифицируемыми факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний»;

— Вебинар «Работа врача ПМСП с модифицируемыми факторами неинфекционных заболеваний органов дыхания»;

— Вебинар «Перспективы лечения пациентов с фибрилляцией предсердий неклапанной этиологии»

 

  • Участие студентов

 в конкурсах,  олимпиадах

 — XV сезон международных конкурсов в сфере образования, науки, IT-технологий, искусства, музыки и спорта.Новогодний образовательный марафон «Мои достижения за 2020 год»;

— Международная олимпиада по дисциплинам химия, английский язык ( Международный центр «Феникс»);

— Республиканская олимпиада «Гиппократ»;

— Республиканский конкурс эссе «Шедевр» по дисциплине «Самопознание»;

— Республиканская олимпиада по дисциплине «Математика» (Республиканский образовательный центр Мұра);

— Республиканская олимпиада им. Ломоносова по дисциплинам химия, биология, английский язык;

— Республиканский конкурс эссе «Один день из жизни фармацевта»;

— Республиканский он-лайн конкурс «Лучший фармацевт-2021» (очно);

— Республиканская дистанционная олимпиада «Ұлы дала жастары»;

— Республиканская дистанционная олимпиада «Эрудит-анатом» (очно);

— Областная олимпиада по химии и биологии (очно);

— Областная викторина по математике «Кто хочет стать миллионером».

 

конференциях

— Республиканская учебно-исследовательская конференция  с международным участием

«Аспекты дистанционного образования в условиях пандемии COVID19» (очно);

— Научно-практическая конференция  «Қазақстан Республикасында медбике  мамандығының дамуы.  Ғылым. Ізденіс. Жаңашыл 2020» (очно);

—  Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки медицинских сестер».

 

Основными достижениями можно считать:

  • призовое место в Научно-практической конференции «Қазақстан Республикасында медбике  мамандығының дамуы.  Ғылым. Ізденіс. Жаңашыл 2020» (диплом 2 степени)
  • призовое место в Республиканской учебно-исследовательской конференции  с международным участием «Аспекты дистанционного образования в условиях пандемии COVID19» (диплом 2 степени);
  • грамота в номинации «За лучшую презентацию» в Республиканской учебно-исследовательской конференции  с международным участием «Аспекты дистанционного образования в условиях пандемии COVID19»;
  • победа в Областной олимпиаде по химии и биологии.

 

— С целью развития  сотрудничества с зарубежными учебными заведениями в рамках договора с Частным унитарным предприятием «Эду Трэвел Эжженси», Минск, 10 преподавателей колледжа в период 20.02по 22.03.2021г прошли обучение по курсу «Технология смешанного обучения Blended Learning» на образовательной он-лайн платформе SKLAD.

 

— Курсы повышения квалификации прошли 24 преподавателя, из них 3 преподавателя общеобразовательных дисциплин прошли курсы по обновленному содержанию образования:

 

№ п/п Ф.И.О. преподавателей Наименование курсов Место прохождения сроки Кол-во часов
1. Герасимчик Е.О. Образовательная программа повышения квалификации преподавателей колледжей по общеобразовательной дисциплин «Английский язык» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан УМК Карагандинской области 19.08-28.08.2020 80ч
2. Щеглова Н.В. Образовательная программа повышения квалификации преподавателей колледжей по общеобразовательной дисциплин «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан УМК Карагандинской области 19.08-28.08.2020 80ч
3. Кондратьева Н.В. Образовательная программа повышения квалификации преподавателей колледжей по общеобразовательной дисциплин «Информатика» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан УМК Карагандинской области 19.08-28.08.2020 80ч
4. Намеднева Е.В. Перспективы развития системы непрерывного профессионального образования работников здравоохранени Алматы, 17-18.09.2020 12
5. Бектемирова Ж.Ж. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
6. Сошникова М.Н. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
7. Карабалина С.Л. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
8. Журавлева Д.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
9. Хожданазарова А.С. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
10. Калдыбаева Ч.Б. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
11. Щеглова Н.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
12. Орел Т.С. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
13. Бондаренко В.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
14. Яковлева Т.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
15. Адимова А.К. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
16. Клиновская Н.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
17. Сокол Е.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
18. Воронова С.Г. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
19. Павлик Е.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
20. Халус О.В. Развитие и совершенствование IT-компетенций компетенции центр НАО «Talap» сентябрь, 2020 36ч
21. Намеднева Е.В. Введение в основы доказательной сестринской практики и исследований деле Союз Медицинских колледжей Казахстана, Алматы 19.10-21.10.2010 18 ч
22. Калдыбаева Ч.Б. Основы преподавания в медицинских колледжах Республиканский высший медицинский колледж, Алматы 21.09-25.09.2020 54ч
23. Щеглова Н.В. Нестандартные формы организации учебной деятельности РИМЦ «Просвещение»,

Нур-Султан

3.12.2020 36ч
24. Орел Т.С. Нестандартные формы организации учебной деятельности РИМЦ «Просвещение»,

Нур-Султан

3.12.2020 36ч
23. Бондаренко В.В. Методы преподавания и оценки, основанные на компетенциях, в подготовке медицинских сестер -1 JAMK, 12-16.10.2020 54ч
24 Бондаренко В.В. Методы преподавания и оценки, основанные на компетенциях, в подготовке медицинских сестер -2 JAMK, 16-20.11 2020 54ч
25 Яковлева Т.В. Методы преподавания и оценки, основанные на компетенциях, в подготовке медицинских сестер -1 JAMK, 12-16.10.2020 54ч
26 Яковлева Т.В. Методы преподавания и оценки, основанные на компетенциях, в подготовке медицинских сестер -2 JAMK, 16-20.11 2020 54ч
27 Павлик Е.В. Улучшение профессионального сестринского дела JAMK, 23-27.11.2020 54
28 Павлик Е.В. От теории к практике в современном медсестринском образовании JAMK, 5-9.10.2020 54
29 Полтавская И.Л. Улучшение профессионального сестринского дела JAMK, 23-27.11.2020 54
30 Мананова Л.Е. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
31 Акашев Г.Г. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
32 Аббасова Р.Р Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
33 Намеднева Е.В. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
34 Карабалина С.Л. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
35 Брамонтова С.П. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
36 Сошникова М.А. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
37 Кызылбаева Б.К. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
38 Журавлева Д.В. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
39 Тулекбаева Т.М. Технология смешанного обучения (Blended Learning) SKLAD, Эду Трэвел Эжженси 20.02-22.03.2021 84ч
40 Герасимчик Е.О. Нестандартные формы организации учебной деятельности РИМЦ «Просвещение»,

Нур-Султан

20.04.2021 36 часов
41 Герасимчик Е.О. Тестирование в современном образовании РИМЦ «Просвещение»,

Нур-Султан

26.04.21 36 часов

 

— В 2020-2021 учебном году создан Центр креативного мышления. Направления работы Центра:

  • Студенческие научно-исследовательские кружки (руководитель Акашев Г.В.). По данному направлению организована деятельность 6 кружков.
  • Кружок «Школа лидерства» (руководитель Карабалина С.Л.)
  • «Школа бизнеса» (руководитель Свинцова И.В.)
  • Кружок «Книготерапия» (руководитель Сошникова М.А.)

В работе ЦКМ приняли участие 79 студентов.  Результаты кружковой работы были представлены на студенческой научно-практической конференции   «Медицина и здравоохранение в современном обществе. Актуальные вопросы и современные аспекты».  На конференции были представлены 10 докладов. Особого внимания заслуживают работы «Исследование и составление реестра «поглотителей  учебного времени» обучающихся  ЧУ «Темиртауский высший медицинский колледж» «Исследование планирования карьеры и профессионального роста среди студентов ЧУ «ТВМК» (студенты группы ПБ 2020, руководитель Брамонтова С.П.), «Исследование химического состава ЛРС на наличие противовирусных веществ» (Ф191, руководители Клиновская Н.В., Халус О.В.), «Профессиональное выгорание и его факторы у медицинских работников» (СД199к, СД209к, руководители Калдыбаева Ч.Б., Бектемирова Ж.Ж.), «Анализ работы волонтёрской группы Умит  на фоне эпидемии Ковид 19» (ЛД 189, руководитель Переседова Н.И.), «Исследование влияния культуры личности на здоровье человека» (ЛД191, руководитель Сошникова М.А).

 

— Разрабатывались и тиражировались методические материалы. За отчетный период разработаны рабочие учебные программы и силлабусы по 110 дисциплинам на казахском и русском языках, переработаны в соответствии с обновленным содержанием   образования рабочие учебные программы и силлабусы по 68 дисциплинам.

— Преподаватели систематически работают над пополнением и разработкой комплексного учебно-методического обеспечения дисциплин. Пополняется контент на платформе MOODLE: разработаны электронные конспекты лекций, созданы презентации, электронные тесты, применяются учебные фильмов, тренажеры, обучающие программы. Созданы УМКД по МКО в электронном варианте.

На заседаниях научно-методического совета и Школы передового опыта были рассмотрены вопросы «Внедрение обновленного содержания образования в учебный процесс», «Разработка заданий рубежного контроля по критериальному оцениванию», «Применение критериального оценивания на занятиях  общеобразовательных и специальных дисциплин. Из опыта работы». По дисциплинам, соответствующим ГОСО 2020 разработаны задания рубежного контроля в соответствии с таксономией Блума и критериями оценивания.

 

— 10 преподавателей успешно прошли Национальное квалификационное тестирование на следующие категории: педагог-модератор – 2, педагог-исследователь -8. Троим преподавателям присуждена категория педагог-исследователь. Документы 5 преподавателей находятся на рассмотрении в Управлении образования Карагандинской области.

 

— В учебный процесс успешно внедряются инновационные методы и технологии обучения. Проведено 7 открытых уроков с использованием ТBL-, SGL, CBL-технологий:

 

Ф.И.О. Дата Группа Дисциплина,Тема
1 Полтавская И.Л. октябрь ПБ2020 Сестринская профессия в системе здравоохранения РК. «Организация работы студента с пациентами»
2 Кызылбаева Б.К. октябрь СД199к Медицинский латинский язык. «Етістіктің бұйрық райымен шартты райын қалыптастыру»
3 Орёл Т.С. октябрь ЛД201 Профессиональный английский язык «Согласование времен. Бессоюзные придаточные предложения»
4 Кондратьева Н.В. ноябрь ЛД189 Информационные технологии в профессиональной деятельности «Методы создания 3D эффектов для изображений в MS Power Point»
5 Калдыбаева Ч.Б. октябрь СД189к Мейіргер ісінің негіздері «Көк тымырға егу жасау алгорітмі көк тамырдан қан алу»
6 Карабалина С.Л. ноябрь СД199 Самопознание, «Верь в себя»
7 Халус О.В. ноябрь Ф171 Фармакогнозия,«Лекарственные растения и сырье, содержащие флавоноиды»

Методическая работа в 2019-2020 имела систематический целенаправленный характер и велась согласно утвержденному годовому плану.

В течение учебного года были осуществлены следующие мероприятия:

 

—  Заключен Договор о сотрудничестве с Международным образовательным холдингом «Гаудеамус плюс» (РФ).

 

— Продолжалось сотрудничество с Jamk.fi JAMK University of Applied Sciences, в рамках которого преподаватели принимали участие в обучающих семинарах «Подготовка тренеров в рамках национальной образовательной программы для наставников в области сестринского дела», «Обучение тренеров по клиническому сестринскому руководству «Управление болью»», «Современное компетентно-ориентированное сестринское образование».

 

— Велась работа по привлечению преподавателей к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня: приняли участие  в Международном конкурсе научных проектов «Открытый урок будущего», Международном дистанционном педагогическом конкурсе «Содружество» ,Республиканской педагогической олимпиаде имени А. Байтурсынова, Республиканской олимпиаде «Проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации студентов колледжа», Республиканская олимпиада «ИКТ и современное образование» ,Республиканская олимпиада «Знаток предмета: химия», Республиканский конкурс эссе, организованном Кафедрой политологии и социологии КарГУ имени академика Е.А.Букетова в рамках программы «3.0 модернизацияның қазақстандық үлгісі: болашаққа бағдар», Республиканском профессиональном конкурсе «Лучшая методическая разработка», Республиканской олимпиаде «Профессиональная компетентность: учитель информатики», Республиканской олимпиаде «Знаток предмета: английский язык. Преподаватели принимали  участие в работе Межрегиональной презентационной площадки с международным участием «Профpresi», Республиканских дистанционных  научно- практических конференциях «Образование в 21 веке: мировой опыт и перспективы развития», «Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы» , «Актуальные вопросы развития современной системы образования» , 1 Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы менеджмента в здравоохранении». Материалы выступлений  публикуются в сборниках трудов этих конференций. Призовых мест в международных конкурсах: 2, республиканских олимпиадах, конкурсах  – 11.

 

—  Преподаватели готовили студентов к участию в олимпиадах и конкурсах различного  уровня. Основными достижениями можно считать:

  • призовое 2 место в Республиканской олимпиаде «Эрудит – анатом 2020» (Арсеноева Аминат),
  • 3 место в Республиканской он-лайн олимпиаде по специальности «Лечебное дело», организованной КГП на ПХВ «Северо-Казахстанский высший медицинский колледж» КГУ «УЗ акимата СКО» (Раджабекова З.),
  • 2 место в очной Областной научно-практической конференции «Индустрия0: кадрларды даярлаудағы steam –білім беру» (Кряжева Ю.),
  • 2 место в очной Областной студенческой научно-практической конференции «Наследие Абая — назидание поколению» (Гинтер Д, Никитина М),
  • участие в медицинской Республиканской олимпиаде «Гиппократ», заочных международных олимпиадах и конкурсах, организованных  Международным интеллектуальным образовательным центром «Сова», Международным интеллектуальным образовательным центром «Primus», Международным образовательным  проектом «Интернет конкурсы», Интеллектуальным образовательным порталом «Ойзерек», участие в   Республиканских предметных олимпиадах по английскому языку, химии, математике, естествознанию, истории Казахстана. Призовые места: международные олимпиады -10; республиканские – 38, областные – 3, городские –1.

 

— В 2019-2020 учебном году в соответствии с утвержденными планами была организована деятельность 11 кружков, в работе которых приняли участие 142 студента.  Результаты кружковой работы были представлены на студенческой научно-практической конференции   «Медицина, как целостная система естественнонаучных и гуманитарных знаний».  На конференции были представлены 12 докладов, что на 2 больше, чем в предыдущем учебном году.

Особое внимание заслуживают работы «Дневник беременной в облачном кабинете google диска» (лечебное дело), «Влияние информированности пациентов об особенностях самостоятельного ухода при сахарном диабете на чистоту хирургических осложнений» (бакалавр сестринского дела), «Лидерство в современном мире» (лечебное дело).

 

—  для личностного профессионального роста преподаватели участвовали  в мастер-классах, обучающих семинарах, таких как Онлайн-марафон профессионального образования   «Современные практики управления учреждением профессионального образования» (Международное агентство образовательных программ «Edu Travel»), обучающие семинары «Разработка клинических сценариев. Оценка практических навыков», «Методология разработки тестовых вопросов множественного выбора для оценки компетенций», «Технология тренинговой и групповой работы. Тренинг тренеров», «Сердечно-сосудистые заболевания и COVID19», «Роль контроля АД и кардиоваскулярных факторов  риска в условиях COVID19».   18 преподавателей прошли курсы повышения квалификации.

      

№ п/п Ф.И.О. преподавателей Наименование курсов Место прохождения сроки Кол-во часов
1. Переседова Н.И. Обучение тренеров по клиническому сестринскому руководству «Управление болью» HAMK, Нур-Султан 16.09-20.09

2019

54
2. Переседова Н.И. Переподготовка по специальности «Гериатрия» ТОО «Корпорация инновационного развития», Нур-Султан 16.04-09.08

2019

864 ч
3. Кондратьева Н.В. Основы видеомонтажа УМЦ, Караганда Февраль, 2020 72ч
4. Кондратьева Н.В. Современные образовательные технологии в системе профессионального образования Даму, Сарань 13.04-27.04.2020 72 ч
5. Павлик Е.В. Современное компетентно-ориентированное сестринское образование HAMK, Нур-Султан 2.03.2020-6.03.2020 54ч
6. Павлик Е.В. Разработка и применение электронных образовательных ресурсов на уроках специальных дисциплин Международный образовательный проект «Интернет-курсы», Москва 16.12.12-28.12.12

2019

72
7. Кызылбаева Б.К. Особенности реализации образовательной программы по модульно-кредитной технологии обучения Республиканский Высший медицинский колледж 26.08-31.08.2020 54
8. Орел Т.С. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в колледже Даму, Сарань 13.04-27.04.2020 72 ч
9. Калдыбаева Ч.Б. Педагогика профессионального образования Даму, Сарань 13.04-27.04.2020 72 ч
10. Герасимчик О.В. Педагогика профессионального образования Даму, Сарань 13.04-27.04.2020 72 ч
11. Бондаренко В.В. Разработка и применение электронных образовательных ресурсов на уроках специальных дисциплин Международный образовательный проект «Интернет-курсы», Москва 16.12.19-28.12.19

 

72
12. Журавлева Д.В. Развитие профессиональных компетенций преподавателя курса «Основы предпринимательской деятельности» Атамекен, учебный центр «Манас-Балхаш» Август,2019 80
Прохождение ФПК сверх плана
1 Клиновская Н.В. Стандарт надлежащей аптечной практики ТОО «Республиканская академия непрерывного образования» 23.09-04.10

2019

108ч
2 Нургалиев Т.М. «Дистанционное обучение в организациях ТиПО:от создания контента до организации образовательного процесса» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
3 Нургалиев Т.М. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
4 Мананова Л.Е. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
5 Белгибай Г.М. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
6 Сошникова М.А. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
7 Карабалина С.Л. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
8 Намеднева Е.В. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
9 Кондратьева Н.В. «Дистанционное обучение в организациях ТиПО:от создания контента до организации образовательного процесса» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
10 Калдыбаева Ч.Б. «Дистанционное обучение в организациях ТиПО:от создания контента до организации образовательного процесса» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
11 Калдыбаева Ч.Б. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
12 Халус О.В. «Дистанционное обучение в организациях ТиПО:от создания контента до организации образовательного процесса» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
13 Халус О.В. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
14 Герасимчик Е.О. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
15 Герасимчик О.В. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
16 Нургалиев Т.М. «Summer School of Central European Studies» organized by the Hussite Theological Faculty of the Charles University. Летняя школа в центрально европейском институте стратегических исследований. Чешская Республика Прага 1-14 июля 2019 года. 72 часа
17 Журавлева Д.В. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
18

 

 

 

 

Журавлева Д.В. «Дистанционное обучение в организациях ТиПО:от создания контента до организации образовательного процесса» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
Щеглова Н.В. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
Щеглова Н.В. «Дистанционное обучение в организациях ТиПО:от создания контента до организации образовательного процесса» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
Орел Т.С. «Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч
Орел Т.С. «Дистанционное обучение в организациях ТиПО:от создания контента до организации образовательного процесса» центр НАО «Talap» Июнь, 2020 36ч

                                                                                                               

— разрабатывались и тиражировались методические материалы. За отчетный период разработаны рабочие учебные программы и силлабусы по 123 дисциплинам,  6  учебно-методических пособий, лучшими из которых можно назвать «Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Технология лекарственных форм», «Программа формирования коммуникативных навыков на занятиях по общественным дисциплинам», «Программа формирования коммуникативных навыков на занятиях по общественным дисциплинам».

 

— Преподаватели  активно разрабатывали комплексное учебно-методическое обеспечение дисциплин, контент для работы на дистанционной платформе MOODLE:   электронные конспекты лекций, презентации, электронные тесты. Создано и размещено на видеоканале колледжа 79 видеоуроков. Впервые был проведен смотр электронных портфолио, в котором принял участие 28 преподавателей.

Проводились специализированные тренинги и обучающие семинары по внедрению кредитно-модульной системы обучения, применению CBL-, TBL-, PBL-, TBC – технологий в учебном процессе: «Методика использования CBL и TBL – технологий в учебном процессе» (Бондаренко В.В., Павлик Е.В.), «Применение Simulation training (ST- технологий) в процессе изучения клинических  дисциплин» (Яковлева Т.В.), «Применение Long cases (LC) на занятиях по психологии» (Журавлева Д.В.), «Внедрение технологии «перевернутый класс» при обучении химии студентов колледжа» (Щеглова Н.В.),                                                                            «Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель» Кондратьева Н.В.). Осуществлялся поиск курсов повышения квалификации соответствующего профиля, своевременное информирование преподавателей.

Достижения

Мероприятия

Повышение квалификации