Профессиональная практика

Обязательным требованием Государственного общеобязательного стандарта образования по медицинским программам технического и профессионального, послесреднего образования является организация и проведение клинической и профессиональной практики в организациях здравоохранения, которая направлена на подготовку практикоориентированных специалистов в соответствии с потребностями практического здравоохранения.

Клиническая практика — это этап обучения, на котором студент в команде применяет свои теоретические знания и тем самым развивает свое клиническое мышление.

Место проведения практики — это многопрофильная медицинская организация, аккредитованная в соответствии с национальными стандартами аккредитации медицинских организаций, где студент может организовать, осуществить и оценить требуемый комплексный сестринский уход на основе знаний, навыков и компетенций, которые он приобрел.

Клинические практики проводятся в медицинских организациях соответствующих профилю специальности на договорной основе.

Клиническая практика — одна из составных частей образовательных программ, имеющая целью  формирование у обучающихся профессиональной направленности знаний, навыков и профессиональной готовности к  медицинской деятельности.

Цели:

— развитие базовых и профессиональных компетенций, формируемых при изучении клинических дисциплин;

— совершенствование практических навыков и умений;

— ознакомление с ведением медицинской документации (работа в КМИС), отчетностью, организацией оказания медицинской помощи;

— проведение эффективных санитарно-просветительских мероприятий для ухода на дому в целях укрепления здоровья и благосостояния отдельных лиц, семей.

  Задачи

— изучение организации медицинской помощи в организациях здравоохранения;

— формирование, развитие базовых и профессиональных компетенций в соответствии с квалификационными требованиями образовательного стандарта специальности;

— закрепление практических навыков, полученных на теоретическом обучении.

— приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы;

— совершенствование навыков эффективной коммуникации с пациентами, межпрофессионального взаимодействия и организации работы в команде.

Менторство (наставничество) — это процесс обучения и помощь в реализации на базе клиники практических навыков и умений.

Ментор/наставник — квалифицированная медицинская сестра, которая способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков обучающимся на клинической базе в период прохождения клинической и профессиональной/преддипломной практик .

Ментор/наставник играет ключевую роль в овладении студентом практическими навыками, базовыми и профессиональными компетенциями путем:

— знакомства студента с организацией работы, распорядком и ценностями в клиническом отделении медицинской организации, в котором работает ментор;

— партнерства и руководства  клинической практикой студента для достижения студентом поставленных перед клинической практикой задач;

— оказание индивидуальной помощи студенту в освоении практических навыков;

— предоставления эффективной обратной связи, формативной оценки студенту для сопровождения и обсуждения  процесса овладения студентом профессиональными компетенциями;

— поощрения студента к исследованиям и разработке предложений по дальнейшему развитию сестринского дела в пределах клинического отделения – места прохождения практики;

— непрерывной педагогической поддержки прохождения студентом клинической практики;

— оказания поддержки  в выявлении и реализации индивидуальных мотивов и потребностей обучаемых, в том числе помощь в осознании личностных и карьерных перспектив, обеспечения психологического комфорта и чувства безопасности у студентов;

— формирования представлений о профессиональной карьере, профессиональном росте,личной и социальной ответственности в подготовке кадров.

Роль ментора:
— положительная модель для студента;

— профессионал;

— помогает студенту осваивать основные клинические (практические) навыки и развивать способности;

— помогает в профессиональной социализации студента;

— устанавливает эффективные рабочие взаимоотношения;

— предоставляет возможность закрепить теоретические знания на практике;

— помогает студенту справиться с эмоциями;

— способствует профессиональному и личностному росту студента;

— анализирует и оценивает прогресс в клиническом обучении студента;

— обеспечивает проведение клинической практики в соответствии с программой практики;

— динамично развивает взаимоотношение со студентом;

— помогает студенту в правильном ведении документации по практике (ежедневное подписание дневников, отметка посещаемости);

— проводит оценку (ежедневная, промежуточная, конечная) клинической практики;

— при оценивании студента учитывает отзывы сотрудников отделения, тьютора.

Тьютор – специалист, выполняющий функции наставника, создающий условия для индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий), обеспечивающий уровень подготовки обучающихся;

  Роль тьютора
— знает структуру, вид и объем деятельности медицинской организации;

— за неделю до начала согласовывает с клинической базой программу практики,  время и длительность прохождения клинической практики;

— предоставляет необходимую учебно-методическую документацию руководителю практики;

— взаимодействует с различными участниками в вопросах развития клинической практики;

— совместно с ментором проводит оценку знаний и умений студента;

— несет ответственность за оценку клинической практики;

— оказывает поддержку менторам по педагогическим вопросам, при необходимости.

Эдвайзер – преподаватель, выполняющий функции академического наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании индивидуального учебного плана) и освоении образовательной программы послесреднего по кредитной технологии в период обучения;

Направления деятельности для клинической практики это -пациентцентрированность — ориентация профессиональной деятельности на жизнь и окружение пациента;

ЧУ «Темиртауский высший медицинский колледж»  для реализации требования Государственного общеобязательного стандарта образования по медицинским программам провел обучение менторов зв счет средств самого колледжа по различным профессиональным профилям.

 

Менторами являются :

1.     Абдирова Миримхан Мнажовна – гл акушерка МЦ МиР

2.     Абдираманова Галия Казбековна – КГП Поликлиника №1 – руководитель ситуационного центра.

3.     Баранова Роза Николаевна – КГП Поликлинка №1 – гл медсестра

4.     Гадирова Анастасия Викторовна – МЦ МиР – ст м/с отделения

5.     Дюсебекова Зауреш Сериковна – КГП «ЦБТ» — ст м/с 2 хирургического отделения

6.     Жержусова Жумагуль Октябриевна – м/с терапевтического отделения

7.     Зименкова И.Б. – ССМП  Темиртауское отделение – ст фельдшер

8.     Зюбина Вера Анатольевна-  КГП Поликлиника №4 , центр работы с КМИС

9.     Кожахметова Сандугаш Бопиевна – КГП Поликлиника №4 – гл м/с

10. Капанова Дина Байдалиновна – КГП «ЦБТ» — гл м/с

11. Мищенко Юлия Александровна – КГП «ЦБТ» — ст м/с инфекционного отделения

12. Полтавская И.Л. –преподавательЧУ «ТВМК»

13. Телегина Анна Евгеньевна – Больница сестринского ухода «Мейрім»

 

 На современном этапе, в условиях ограничений по эпид ситуации, клиническая практика проводится дистанционно на платформе MOODL  преподавателями колледжа, имеющими первую и высшую квалификационные категории.

 

Практическое  обучение  в  колледже  включает  три  вида  практик  —    учебную,  производственную  и  профессиональную.

Учебная  практика  проводится   в  здании  колледжа,  в  специальных  кабинетах,  а  также  в  медицинских  организациях  города,  где  оборудованы  учебные  комнаты  и  кабинеты  для  проведения  практических  занятий.    В  центральной  больнице  развернут  кабинет  сестринских  технологий,  в  роддоме  —  кабинет  акушерства  и  детских  болезней,  в  детской  больнице  —  кабинет  интегрированного  ведения  болезней  детского  возраста.  Колледж  располагает  собственной  студенческой  аптекой,  где  проводятся  занятия  по  фармацевтическим  дисциплинам.

Помимо  учебных  практик,   в  каждом  семестре  проводится  производственная  практика.   Для  студентов  специальности  «Лечебное  дело»  и  «Сестринское  дело»   —   в  различных  лечебно – профилактических  учреждениях,  для  студентов    специальности  «Фармация»  —  в  аптечных  организациях,  для  студентов   «Стоматологии  ортопедической»  —  в  стоматологических  кабинетах  и  клиниках  города  и  области.

По  окончании  всего  курса  обучения  и  перед  государственными  экзаменами  проводится  профессиональная  практика  в  течение  10  недель  у  фельдшеров  и  фармацевтов,  8  недель  у  медсестер,  и  в  течение  6  недель  у  зубных  техников.

По желанию студентов отдельные  виды  производственного  обучения могут быть пройдены по месту жительства в медицинских  организациях, где имеются определенные условия для прохождения  данного  вида  практики. Для этого студентам необходимо предоставить ходатайства от этих  медицинских  организаций.

За  весь  период  обучения  предусмотрена   производственная    практика:

 


2 СЕМЕСТР 2020-2021

№ п/п  ГРУППА НАИМЕНОВАЕНИЕ ПРАКТИКИ ПРОДОЛЖИ-

ТЕЛЬНОСТЬ

1. ЛД 179

 

ЛД 179К

ПО «Акушерство и детские болезни»

 

ӨО«Акушерия және балалар аурулары»

2 недели
2. ЛД 179

 

ЛД 179К

ПО «Станция скорой медицинской помощи» ССМП

ӨО ЖМКС («Жедел медициналық көмек станциясы»)

2 недели
3. СД 179

СДВ 171

 

СД 179К

 

ПО «Сестринское дело в терапии, педиатрии, акушерстве и гинекологии, хирургии»

ӨО «Мейіргер ісіндегі терапия, педиатрия, акушерия және гинекология, хирургия»

 4 недели
4. ЛД 189

 

ЛД 189К

ПО «Пропедевтика внутренних болезней»

 

ӨО  «Ішкі аурулар пропедевтикасы»

2 недели
5. ЛД 191 ПО «Терапия, инфекционные болезни » 5 недель
6. ПБ 2020

 

ПБ2020

ПО «Инфекционный контроль в сестринском деле»

ПО«Клинический сестринский уход для безопасности пациента»

4 недели

 

4 недели

7. ПБ 2019

 

ПБ2019

 

 

ПБ2019

ПО «Сестринский уход за детьми»

 

ПО«Сестринский уход за пожилыми людьми и людьми старческого возраста»

 

ПО«Сестринское дело в акушерстве»

5 недель

 

2,5 недели

 

 

2,5

8. Ф 201 ПО «Ознакомление с аптечными организациями» 5 недель
9. Ф 191

Ф 191

Практика «Фармакогнозия»

ПО«Фармацевтический анализ лекарственных средств»

2,5 недели

2,5 недели

10. Ф 181 ПО «Фармацевтический анализ лекарственных средств» 4 недели
11. ПБУ 2019 ПО «Управление   персоналом в сестринском деле» 3 недели
12 ПБУ 2020

 

ПБУ 2020

ПБУ 2020

ПО «Неотложный сестринский уход»

 

ПО «Семейный уход»

ПО«Первичная медико-санитарная помощь»

2,5 недели

 

2,5 недели

5недель

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                        Директор ЧУ «ТВМК»

                                                                                 Брамонтова С.П.

                                                                                                             _________________

                                                                                                               02.03.2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА

РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ (ЛАБОРАТОРИИ)

ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ТЕМИРТАУСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ИСМ-РП-08-2021

 

 

 

 

 

 

 

 

Введена в действие

приказом  № 17 — од от 02.03.2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темиртау, 2021

 

Содержание

1 Назначение 3
2 Область применения 3
3 Нормативные ссылки 3
4 Общие положения 3
5 Основные требования к учебному кабинету (лаборатории) 4
6 Организация работы учебного кабинета (лаборатории) 5
7 Аттестация учебного кабинета (лаборатории) 5
8 Согласование, хранение, внесение изменений, рассылка 5
9 Приложения 7
10 Приложение А Показатели, характеризующие работу учебного кабинета (лаборатории) 7
11 Приложение Б Аттестационный лист кабинета 8
12 Приложение В Паспорт кабинета (лаборатории) 10
13 Приложение Г  Лист регистрации изменений 17
14 Приложение Д Лист ознакомления 18

 

ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ (ЛАБОРАТОРИИ)

ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ТЕМИРТАУСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Дата введения  05.03.2021г.

(число, месяц, год)

 

1       Назначение

            Целью настоящего положения является регламентация организации работы учебных кабинетов (лабораторий) ЧУ «ТВМК».

2       Область применения

Положение применяется зав. кабинетами (лабораториями) ЧУ «ТВМК»  при составлении и реализации планов работы кабинетов (лабораторий).

  • Нормативные ссылки

В настоящем положении использованы ссылки на следующие нормативные документы:

  • Государственный общеобязательный стандарт образования по специальностям 2020 года по медицинским и фармацевтическим специальностям технического и профессионального образования;
  • Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 611 Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования». Санитарные правила — в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 28.08.2020 № ҚР ДСМ-98/2020.
  • Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 марта 2012 года № 97 «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций технического и профессионального образования» (с обновлением от 29.01.2016 № 98).
  • Табель и нормы ресурсов кабинетов и лабораторий среднего медицинского и фармацевтического образования, ОЮЛ Союз медицинских колледжей Казахстана, г. Алматы,  2012
  • Общие положения
  • Учебный кабинет (лаборатория) – специально оборудованное учебное помещение, обеспечивающее научную организацию труда студентов и педагогических работников по одному или циклу учебныхдисциплин, входящих в учебный план и план внеаудиторной деятельности.
  • В учебном кабинете (лаборатории) проводится учебная, факультативная и внеаудиторная работа со студентами, методическая работа по предмету.
  • Оснащение учебного кабинета (лаборатории) включает в себя необходимую мебель, учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения, методическое обеспечение занятий.
  • Занятия в учебном кабинете (лаборатории) должны служить:
    • активизации мыслительной деятельности студентов;
    • формированию навыков использования справочных материалов, анализа и систематизации изученного материала;
    • формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению;
    • развитию у студентов способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
    • повышению качества подготовки специалистов;
    • обеспечению практической направленности обучения;
    • воспитанию высокоорганизованной личности.
  • Основные требования к учебному кабинету (лаборатории)
  • Учебный кабинет (лаборатория) должен отвечать требованиям противопожарной и иной безопасности, а также санитарно-гигиеническим требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.    
  • Учебный кабинет (лаборатория) должен быть укомплектован учебным оборудованием, учебниками, дидактическим и раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой.
  • Учебный кабинет (лаборатория) должен быть укомплектован необходимой документацией. В состав документации учебного кабинета (лаборатории) входят:
    • Регламентирующая документация:
  • Паспорт учебного кабинета (лаборатории), оформленный с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, стендов, макетов, плакатов и др.
  • выписки из учебных планов;
  • рабочие программы по предмету;
  • табель оснащения учебного кабинета (лаборатории).
    • Учебно-методическая документация (допустимо предоставлять на электронных носителях или платформе MOODLE).
    • Документация по охране труда:
  • инструкции по технике безопасности;
  • журнал по технике безопасности.
    • Учебный кабинет (лаборатория) должен быть оснащен постоянными и сменными учебно-информационными стендами. Стендовый материал учебного кабинета (лаборатории) должен содержать:
      • выписки из учебных планов;
      • правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;
      • план работы кабинета;
      • план работы кружка;
      • материалы, используемые в учебном процессе.
  • Организация работы учебного кабинета
  • Занятия в учебном кабинете (лаборатории) проводятся в соответствии с действующим расписанием учебных занятий и внеаудиторной деятельности с нагрузкой не менее 36 часов в неделю.
  • В целях сохранности учебно-методической базы и УМК приказом директора колледжа назначается заведующий кабинетом (лабораторией) из числа работающих в нем преподавателей.
  • Исполнение обязанностей заведующего учебным кабинетом (лабораторией) осуществляется в соответствии с инструкцией о функциональных обязанностях заведующего кабинетом (лабораторией) ЧУ «ТВМК».
№ п/п

кабинета

Название кабинета ФИО зав.кабинетом
106 Каб. Естественно-научных дисциплин Даулбай З.А
107 Каб Математики, физики Щеглова Н.В.
108 Каб Истории Казахстана и социально-экономических дисциплин Тулекбаева Т.М
109 Каб. Физической культуры Брамонтов Р.С.
110 Каб. Профилактики заболеваний и инфекционных болезней Воронова С.Г.
113 Каб.Информационных технологий Митрушов А.А.
203 Каб Общей психологии, самопознания и творчества Журавлева Д.В.
204 Каб. Анатомии и физиологии человека Герасимчик О.В.
205 Каб.Симуляционных технологий Полтавская И.Л.
206 Каб. Языковой подготовки Белгибай Г.М.
207 Каб. Общей патологии Акашев Г.В.
208 Каб. Педиатрии и СД в педиатрии Бондаренко В.В.
209 Каб Пропедевтики внутренних болезней, терапии и СД в терапии Брамонтова С.П.
210 Каб. Начальной военной и технологической подготовки и медицины катастроф Тулекбаев М.А.
211 Каб. Основы Реабилитации Мананова Л.Е.
212 Каб Фармакологии и фармакотерапии Титаренко Н.А.
213 Каб. Сестринских технологий Калдыбаева Ч.Б.
215 Каб. Информационных технологий в профессиональной деятельности и тестировании Митрушов А.А.
Лаб№1 ТЛФ  и фармацевтической химии Клиновская Н.В.
Лаб №2 Кабинет  ботаники и фармакогнозии Марус  Я.Б.
Лаб №3 Лаборатория зуботехнических дисциплин Семиониди И. Н.

 

  • Аттестация учебного кабинета (лаборатории)
  • Аттестация учебного кабинета (лаборатории) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на выявление и устранение недостатков в оснащении учебных кабинетов (лабораторий) и организации учебного процесса.
  • Аттестация учебного кабинета (лаборатории) проводится в целях повышения качества подготовки специалистов и обеспечения практической направленности обучения.
  • Аттестация учебных кабинетов (лабораторий) проводится в конце учебного года одновременно со смотром УМК.
  • Аттестация учебных кабинетов (лабораторий) проводится комиссией в составе:
  • заведующего практикой;
  • методиста;
  • председатели ЦМК.
    • Оценка работы заведующего кабинетом (лабораторией) осуществляется согласно показателям, характеризующим работу кабинета (лаборатории) (приложение А).
    • По итогам аттестации комиссия дает заключение: «кабинет аттестован» — если количество набранных баллов составляет 40 и выше, в противном случае дается заключение —  «кабинет не аттестован».
    • Результатом аттестации является аттестационный лист с заключением (приложение Б).

8 Согласование, хранение, внесение изменений, рассылка

  • Согласование ИСМ-РП-08-2021 осуществляется с членами координационного совета.
  • Хранение, внесение изменений в рабочее положение производится согласно ИСМ ПСМ – 01 – 2017 «Управление документацией».
  • Рассылка копий настоящего документа осуществляется в соответствии с листом рассылки:

Лист рассылки

№ копии Должностные лица или подразделения Количество копий
ориг. Менеджер по качеству оригинал
1 Заместитель директора  по УР 1
  Итого 2

Разработал:

Заместитель директора  по УР _____________      Б.К. Кызылбаева

 

Согласовано с членами координационного совета протокол №3  от      21.12. 2021г

 

9 Приложения

Приложение А

(обязательное)

 

Показатели, характеризующие работу учебного кабинета (лаборатории)

 

Показатели работы учебного кабинета (лаборатории) Макс.

кол-во баллов

1. Документационное обеспечение 15
1.1 Паспорт кабинета (лаборатории) 5
1.2 План работы кабинета (лаборатории) 1
1.3 План работы кружка 1
1.4 Протоколы заседаний кружка 3
1.5 Инструкции по технике безопасности 2
1.6  Журнал по технике безопасности 3
2. Учебно-материальная база 20
2.1  Процент оснащённости кабинета (лаборатории) в соответствии с минимальным перечнем мебели и оборудования для кабинетов ТиППО/ табелем оснащения

 

 

 

 

 

 

90-100% 10
80-89% 9
70-79% 8
60-69% 7
50-59% 6
40-49% 5
2.2 Эстетическое оформление и санитарное состояние кабинета (лаборатории) 10
3. Учебно-методическое обеспечение 15
3.1 Наличие утвержденных РУП, силлабусов 5
3.3 Утвержденный УМК (за предыдущий год) 90-100% 10
80-89% 9
70-79% 8
60-69% 7
50-59% 6
40-49% 5
4. Внеаудиторная работа со студентами 10
4.1  Материалы по научно-исследовательской деятельности студентов(публикации, доклады, сертификаты, грамоты, дипломы) Кол-во матери- алов баллы
1-2 1
3-4 2
5-6 3
7-8 4
9 и более 5
4.2 Материалы СРО 5
Итого 60

 

Приложение Б

(справочное)

Ф-ИСМ-РП-08-2018/01

Аттестационный лист кабинета

 

Аттестационный лист кабинета №__________

 

(название кабинета/лаборатории)

 

Заведующий кабинетом (лабораторией) ___________________________________________

Показатели работы учебного кабинета (лаборатории) Макс.

кол-во баллов

Фактическое кол-во набранных баллов
1. Документационное обеспечение 15  
1.1 Паспорт кабинета (лаборатории) 5  
1.2 План работы кабинета (лаборатории) 1  
1.3 План работы кружка 1  
1.4 Протоколы заседаний кружка 3  
1.5 Инструкции по технике безопасности 2  
1.6  Журнал по технике безопасности 3  
2. Учебно-материальная база 20  
2.1 Процент оснащённости кабинета (лаборатории) в соответствии с минимальным перечнем мебели и оборудования для кабинетов ТиППО/ табелем оснащения

 

 

 

 

 

 

90-100% 10  
80-89% 9  
70-79% 8  
60-69% 7  
50-59% 6  
40-49% 5  
2.2 Эстетическое оформление и санитарное состояние кабинета (лаборатории) 10  
3. Учебно-методическое обеспечение 15  
3.1 Наличие утвержденных РУП, силлабусов 5  
3.2 Утвержденный УМК (за предыдущий год) 90-100% 10  
80-89% 9  
70-79% 8  
60-69% 7  
50-59% 6  
40-49% 5  
4. Внеаудиторная работа со студентами 10  
4.1  Материалы по научно-исследовательской деятельности студентов(публикации, доклады, сертификаты, грамоты, дипломы) Кол-во матери- алов баллы  
1-2 1
3-4 2
5-6 3
7-8 4
9 и более 5
4.2 Материалы СРО 5  
ИТОГО 60  
5. Рекомендации по улучшению:   

 

   
6. Заключение:

 

   

 

 

Производственное обучение 2021-2022 уч год

I  семестр

группа курс ГОСО специальность наименование ПО продолжительность
1 ЛД199 3 2019 Лечебное дело  Терапия, инфекционные болезни 180 часов — 5 недель
2 ЛД201 3 2019 Лечебное дело  Терапия, инфекционные болезни 180 часов — 5 недель
3 ЛД191 4 2019 Лечебное дело Оказание паллиативной помощи и психоневрологической помощи 180 часов — 5 недель
4 ЛД189 4 2016 Лечебное дело Акушерство и детские болезни 72 часа —  2 недели
5 ЛД189 4 2016 Лечебное дело ССМП (станция скорой медицинской помощи) 72 часа — 2 недели
6 ЛД199К 3 2019 Емдеу ісі Терапия, жұқпалы аурулар 180 часов -5 недель
7 ЛД189К 4 2016 Емдеу ісі Акушерия және балалар аурулары 72 сағат —   2 апта
8 ЛД189К 4 2016 Емдеу ісі ЖМКС (жедел медициналық көмек станциясы) 72 сағат —  2 апта
9 СД199 3 2019 Сестринское дело Сестринское дело в терапии, неврологии и хирургии 180 часов —  5 недель
10 СД189 4 2016 Сестринское дело Сестринское дело в терапии, педиатрии, акушерстве и гинекологии, хирургии 144 часа —   4 недели
11 СД199К 3 2019 Сестринское дело Терапия, неврология және хирургиядағы мейіргер ісі 180 часов — 5 недель
12 ПБ2021 1 2021 Прикладной бакалавриат Инфекционный контроль в сестринском деле 96 часов —   2,5 недели
13 ПБ2021 1 2021 Прикладной бакалавриат Клинический сестринский уход для безопасности пациента 96 часов — 2,5 недели
14 ПБ20 2 2019 Прикладной бакалавриат  «Сестринский уход за детьми» 180 часов — 5 недель
15 ПБ20 2 2019 Прикладной бакалавриат «Сестринский уход за пожилыми людьми и людьми старческого возраста» 90 часов — 2,5 недели
16 ПБ20 2 2019 Прикладной бакалавриат «Сестринское дело в акушерстве» 90 часов —  2,5 недели
17 ПБ19 3 2019 Прикладной бакалавриат Укрепление здоровья и обучение пациентов 90 часов —  2,5 недели
18 ПБ19 3 2019 Прикладной бакалавриат Неотложная помощь 90 часов — 2,5 недели
19 ПБ19 3 2019 Прикладной бакалавриат Сестринское дело в ПМСП 180 часов — 5 недель
20 Ф201 2 2019 Фармация Практика «Фармацевтический анализ лекарственных средств» 180 часов — 5 недель
21 Ф191 3 2019 Фармация Организация фармации 180 часов — 5 недель
22 ЗТ199 3 2019 Стоматология ортопедическая Лабораторная практика. Техника изготовления съемных протезов 120 часов —  3,5 недели
23 ЗТ199 3 2019 Стоматология ортопедическая Лабораторная практика. Техника изготовления бюгельных протезов 90 часов —   2,5 недели
24 СДВ171 5 2016 Сестринское дело Сестринское дело в терапии, педиатрии, акушерстве и гинекологии, хирургии 144 часа —          4 недели
25 ПБУ20 2 2019 Прикладной бакалавриат «Управление   персоналом в сестринском деле» 90 часов — 3 недели

Производственное  обучение 2021-2022 уч год

II  семестр

группа курс ГОСО специальность наименование ПО продолжительность
1 ЛД209А 2 2019 Лечебное дело Сестринский уход за пациентами 180 часов —  5 недель
2 ЛД209Б 2 2019 Лечебное дело Сестринский уход за пациентами 180 часов — 5 недель
3 ЛД199 3 2019 Лечебное дело Хирургия, педиатрия, акушерство и гинекология 180 часов — 5 недель
4 ЛД201 3 2019 Лечебное дело Хирургия, педиатрия, акушерство и гинекология 180 часов —  5 недель
5 ЛД211 2 2021 Лечебное дело Сестринский уход за пациентами 144часа -4 нед
6 ЛД209К 2 2019 Емдеу ісі Пациенттерге мейіргерлік күтім 144 часа-4 апта
7 ЛД199К 3 2019 Емдеу ісі Хирургия, педиатрия, акушерлік және гинекология 180 сағат — 5 недель
8 СД209 2 2019 Сестринское дело Основной сестринский уход 180 часов —  5 недель
9 СД199 3 2019 Сестринское дело Сестринское дело в педиатрии, акушерстве, гинекологии, паллиативная помощь 180 часов —  5 недель
10 СД209К 2 2019 Мейіргер ісі Негізгі мейіргерлік  күтім 180 сағат —    5 апта
11 СД199К 3 2019 Мейіргер ісі Педиатрия, акушерия және гинекологиядағы мейіргер ісі, паллиативтік көмек 180 часов —  5 недель
12 ПБ20 2 2019 Прикладной бакалавриат «Сестринский уход в психиатрии» 120 часов — 3,3 недели
13 ПБ20 2 2019 Прикладной бакалавриат «Сестринский уход за пациентами онкологического профиля» 120 часов —  3,3 недели
14 ПБ20 2 2019 Прикладной бакалавриат «Сестринский уход на дому» 120 часов —  3,3 недели
15 ПБ19 3 2019 Прикладной бакалавриат Улучшение функциональных возможностей 180 часов —   5 недель
16 ПБ19 3 2019 Прикладной бакалавриат Специализированный сестринский уход 180 часов —  5 недель
17 Ф211 1 2021 Фармация Производственная практика по ботанике 72 часа — 2 недели
18 Ф201 2 2019 Фармация Практика «Технология лекарственных форм» 180 часов -5 недель
19 ПБ2021 1 2021 Прикладной бакалавриат Сестринское дело в терапии 120 часов —  3,3 недели
20 ПБ2021 1 2021 Прикладной бакалавриат Сестринское дело  хирургии 96 часов — 2,7 недели

 

 

Профессиональная практика 2021-2022 уч.год
группа специальность наименование профессиональной практики продолжи тельность
1 ПБУ20 0910100 (0302000)  «Сестринское дело»; Квалификация:      5AB0910101
«Прикладной бакалавр сестринского дела»
Преддипломная практика: «Развитие навыков сестринского дела по элективным специальностям» 360 часов —    10 недель
2 ЛД189 0301000 «Лечебное дело» — 360 часов 1.Внутренние болезни 72 часа — 2нед
2.Хирургические болезни 72 часа — 2нед
3.Акушерство 72 часа — 2нед
4.Детские болезни 72 часа — 2нед
5.ССМП 72 часа — 2нед
3 ЛД189К 0301000 «Емдеу ісі» —   360 сағат 1.Ішкі аурулар 72 сағ — 2апта
2.Хирургиялық аурулар 72 сағ — 2апта
3.Акушерия 72 сағ — 2апта
4.Балалар аурулары 72 сағ — 2апта
5.ЖМКС 72 сағ — 2апта
4 СД189 0302000 «Сестринское дело» — 288 часов 1.ПП по сестринскому делу в терапии 72 часа — 2нед
2.ПП по сестринскому делу в хирургии и реанимации 72 часа — 2нед
3.ПП по сестринскому делу в акушерстве и гинекологии 72 часа — 2нед
4.ПП по сестринскому делу в педиатрии 72 часа — 2нед
5 СДВ181 0302000 «Сестринское дело» — 288 часов 1.ПП по сестринскому делу в терапии 72 сағ — 2апта
2.ПП по сестринскому делу в хирургии и реанимации 72 сағ — 2апта
3.ПП по сестринскому делу в акушерстве и гинекологии 72 сағ — 2апта
4.ПП по сестринскому делу в педиатрии 72 сағ — 2апта
6 Ф191 910800 Фармация      — 450 часов Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг 270 часов —        7 недель
Управление и экономика фармации 180 часов —        5 недель
7 ЛД191 0910300 Лечебное дело Профессиональная практика. Неотложная медицинская помощь и реанимация 360 часов —      10 недель
8 ЗТ 199 0910200 (0307000)   «Стоматология ортопедическая» —           420 часов ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Техника  изготовления съемных протезов» 150 часов —        4 недели
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Техника изготовления несъемных протезов» 150 часов —        4 недели
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Техника изготовления бюгельных протезов » 120 часов —        3 недели