С 25 по 30 марта в колледже проходит методическая неделя ЦМК специальных дисциплин на тему «Мозг – вторая вселенная», в ходе которой рассматриваются вопросы деятельности центральной нервной системы.
В первый день недели, 25 марта прошла викторина «Особенности развития мозга плода новорожденных» по дисциплинам «Сестринское дело в педиатрии» и «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии». В викторине приняли участие студенты групп ЛД 159 и ЛД 159к.Победители викторины: Жунусова Аина (Диплом 1степени), Гуселетова Валерия (диплом 2 степени), Ким Татьяна (диплом 3 степени)
26 марта проводилась интеллектуальная интерактивная игра по дисциплине «Химия» «Кубок эрудитов». В игре участвовали команда ОСШ №17, команда ОСШ №11, сборная команда групп ЛД 189 и СД 189 ЧУ «ТМК». Ребята принимали активное участие, команды бурно обсуждали вопросы, стараясь опередить друг друга. Участники игры продемонстрировали не только теоретические знания, но и практические навыки получения кислорода и углекислого газа. Заслуженную победу одержала команда ОСШ №17, дипломом второй степени награждена команда ОСШ №11, дипломом третьей степени – сборная команда ЧУ «ТМК». Руководители, подготовившие команды, отмечены благодарственными письмами.
Ежедневно проходят радиолинейки «Человеческий мозг поразителен», к проведению которых привлечены студенты группы СД 169. В материалах радиовыступления раскрываются интересные факты о возможностях головного мозга.
27 марта знания по фармакологии демонстрировали студенты выпускной группы Ф161, участвуя в интеллектуальном конкурсе «Своя игра» по теме «Средства, влияющие на центральную нервную систему». Вопросы носили профессиональную направленность. Игра позволила студентам повторить теоретические вопросы по теме и применить навыки и умения при решении ситуационных задач. Победителями и призерами стали: Джаварджиди Анастасия – 1 место, Кузнецова Алена – 2 место, Кулинич Евгения – 3 место.
28 марта состоялся круглый стол «Ноотропы и их действие на центральную нервную систему», на котором поднимались вопросы эффективности и вреда синтетических лекарственных препаратов и растительного сырья (БАДов). В обсуждении участвовали студенты групп Ф171 и Ф161. Ребята высказывали свою точку зрения, приводили доводы и доказательства приоритетного использования различных лекарственных препаратов. Преподаватели Клиновская Н.В. и Халус О.В. подвели студентов к правильному пониманию проблемы, объяснив необходимость комплексного применения препаратов обеих групп.
Студенты группы ЛД 171 под руководством преподавателя Павлик Е.В. провели беседу для учащихся 1-х курсов, в которой раскрыли следующие темы: «О питании и продуктах, которые необходимы для мозга и улучшения памяти», «Препараты, улучшающие память (ноотропы, БАДы)», «Способы тренировки памяти», «Как лучше подготовиться к экзамену»